Уроки доброты

Сегодня в нашей школе прошли уроки доброты-«Люди с инвалидностью: что мы знаем о них».
🌺В 1а классе, данный урок начался с просмотра фрагмента мультфильма «Цветик-семицветик», когда Женя встретила Витю. Данный фрагмент стал вводным моментом, который помог ребятам понять, о чем пойдет речь- о 3 декабря, а именно о Дне инвалидов.
С помощью презентации ребята выяснили, кто же такие — особенные люди с ограниченными возможностями. Ребята обсуждали, как можно помочь таким людям, о чем они мечтают, чем занимаются.
Обучающиеся начальной школы 1-4 класс, в игровой форме поставили себя на место слепых( со завязанными глазами угадать на ощупь предмет), попробовали одеться с одной рукой, с помощью мимики и жестов узнать, о чем тебя просят, когда один из участников плохо слышит. Обсудили, что мешало, а что помогло.

Обучающиеся средней школы 5- 9 класс, разгадывали сканворды, обсуждали, что такое добрые дела, чем мы можем помочь людям с ограниченными возможностями здоровья.

Старшеклассники 10-11 класс, обсуждали, что в их силах изменить, чтобы изменить жизнь инвалида, а также прошли тестирование «Доступная среда».

В ходе мероприятия ребята пришли к выводу, что люди с инвалидностью , такие- же, как мы.
В конце занятия мальчики и девочки нарисовали плакаты «Подари радость и добро». Сегодня в нашей школе прошли уроки доброты-«Люди с инвалидностью: что мы знаем о них».
🌺В 1а классе, данный урок начался с просмотра фрагмента мультфильма «Цветик-семицветик», когда Женя встретила Витю. Данный фрагмент стал вводным моментом, который помог ребятам понять, о чем пойдет речь- о 3 декабря, а именно о Дне инвалидов.
С помощью презентации ребята выяснили, кто же такие — особенные люди с ограниченными возможностями. Ребята обсуждали, как можно помочь таким людям, о чем они мечтают, чем занимаются.
В игровой форме ребята поставили себя на место слепых( со завязанными глазами угадать на ощупь предмет), попробовали одеться с одной рукой, с помощью мимики и жестов узнать, о чем тебя просят, когда один из участников плохо слышит. Обсудили, что мешало, а что помогло. В ходе мероприятия ребята пришли к выводу, что люди с инвалидностью , такие- же, как мы.
В конце занятия мальчики и девочки нарисовали плакаты «Подари радость и добро».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TrackBack URL

http://gbousosh26.minobr63.ru/%d1%83%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b/trackback/

Наверх