Приём в первый класс на 2024-2025 учебный год

Уважаемые родители (законные представители) первоклассников 2024 года!

Информируем вас о том, что регистрация заявлений о приеме в первый класс в 2024-2025 учебном году начинается  01 апреля 2024 года с 9.00.

Регистрация заявлений о приеме в 1 класс:

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Информируем вас о том, что регистрация заявлений о приеме в первый класс в 2024-2025 учебном году начинается 01 апреля 2024 года с 9.00 (местное время).

Регистрация заявлений в отношении детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право, а также проживающих на закрепленной за школой территории, начинается 01 апреля 2024 года и завершается 30 июня 2024 года. На одного ребенка могут быть зарегистрированы заявления в одну или несколько школ.

В период с 1 по 30 июня 2024 года родители (законные представители) детей предъявляют оригиналы подтверждающих документов.

Регистрация заявлений о приеме на имеющиеся свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля 2024 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.

Прием организуется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 02.09.2020г. №458 (в ред.от 30.08.2023г.), а также правил приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, установленных ГБОУ СОШ № 26 г. Сызрани.

Прием документов осуществляется по адресу: г.Сызрань, ул. Заборовская, д. 20, приемная по графику:

Понедельник 9.00-12.00;15.00-16.00
Вторник 9.00-12.00;15.00-16.00
Среда 9.00-12.00; 14.00-15.00
Четверг 9.00-12.00; 14.00-15.00
Пятница 9.00-12.00;14.00-15.00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Обеденный перерыв 13.00-14.00

Способы подачи заявлений

  • лично в образовательную организацию на бумажном носителе;
  • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом в ОО с уведомлением о вручении;
  • в электронной форме (электронное обращение) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ). (Порядок и процедура регистрации гражданами в ЕСИА)

Форма для заполнения черновика заявления в первый класс будет открыта на «Портале государственных услуг Российской Федерации» с 18.03.2024.

РЕЕСТРЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

РЕЕСТРЫ ЗАЧИСЛЕННЫХ В 1 КЛАСС

ПРИКАЗЫ О ЗАЧИСЛЕНИИ В 1 КЛАСС

Информация о планируемом приёме заявлений в 1-ый класс
по состоянию на 2024-2025 уч.г.

Общее количество детей, планируемых к приему в 1 классы на 2024/25 учебный год -60 человек
Вакантные места на 30.08.2024 г. — 0 чел.

Информация об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования :

1. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (реестровая выписка)
2. Свидетельство о государственной аккредитации (реестровая выписка)
3. Устав образовательной организации

4. Правила приема в ОУ, образовательные программы и другие документы, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся

5. Перечень льготных категорий

24 июня 2023 года N 281-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 19 И 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ» И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВОЙСКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Принят Государственной Думой 20 июня 2023 года Одобрен Советом Федерации 21 июня 2023 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» следующие изменения:
1) абзац второй пункта 6 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«Детям военнослужащих и детям граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, в том числе усыновленным (удочеренным) или находящимся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, предоставляются в первоочередном порядке места в государственных и муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях по месту жительства их семей, а также места в летних оздоровительных лагерях.»;
2) статью 24 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8. Детям военнослужащих и детям граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, погибших (умерших) при выполнении задач в специальной военной операции либо позднее указанного периода, но вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при выполнении задач в ходе проведения специальной военной операции, в том числе усыновленным (удочеренным) или находящимся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, предоставляются во внеочередном порядке места в государственных и муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях по месту жительства их семей, а также места в летних оздоровительных лагерях.».

6.  Минимальное количество мест для приема в 2024 г. — 60 чел.

7. Информация о сроках приема заявлений в 1 классы на 2024-2025  учебный год

8. Информация об адресах, закрепленных за ГБОУ СОШ № 26 г. Сызрани

Приказ Западного управления министерства образования и науки Самарской области от 22.02.2024 № 120 “О закреплении государственных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального, основного, среднего общего образования, расположенных на территории города Сызрани, города Октябрьска, Сызранского и Шигонского районов за конкретными территориями города Сызрани Самарской области, города Октябрьска Самарской области, Сызранского и Шигонского районов Самарской области”

9. Образец (бланк) заявления о приеме (образец заявления).

10. Перечень необходимых документов для приема в ГБОУ СОШ №26 г. Сызрани

  1. Заявление на прием в 1 класс

      согласие заявителя на обработку персональных данных (Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ)

  • факт ознакомления заявителя с нормативными документами ОУ
  1. Оригинал + ксерокопия свидетельства о рождении ребенка (или документ, подтверждающий родство заявителя)
  2. Оригинал + ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории).
  3. Паспорт заявителя (оригинал для удостоверения личности).
  4. Для льготных категорий: справка (документ) удостоверяющий льготу
  • Медицинская карта и иные документы по усмотрению заявителя
  • Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОУ на время обучения ребенка.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий ( бездействия) органа, представляющего государственную услугу , а также должностных лиц,государственных гражданских служащих

11. Контактные данные ответственных должностных лиц, дни и часы приема для консультаций

Директор — Шалютина Н.А.

тел. — 8 (8464) 98-12-80

прием для консультаций — ежедневно с 9-30 до 15-00

обед — с 13-00 до 14-00

Суббота и воскресенье — выходной


 

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

«Горячая линия» по вопросам порядка приема в 1-е классы в 2024-2025 учебном году в ГБОУ СОШ № 26 г.Сызрани
Директор — Шалютина Н.А.

Тел.: 8(8464)98-12-80

График работы «горячей линии»:понедельник – четверг с 9.00 до 17.00 часов,

пятница с 9.00 до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Перерыв на обед — с 13.00 до 13.48.

«Горячая линия» по вопросам порядка приема в 1-е классы в 2024-2025 учебном году в Западном Управлении

Тел.: 8(8464) 98-69-46 График работы «горячей линии»:понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов,

пятница с 9.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Перерыв на обед – с 13.00 до 13.48.

карта

 

 


Основные особенности обучения в ОУ –  Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, относящиеся к основной:

    • предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным и дополнительным общеобразовательным программам;
    • предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по адаптированным основным общеобразовательным программам;
    • предоставление дошкольного общего образования по основной образовательной программе, а также присмотр и уход;
    • реализация дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с лицензией;
    • организация питания обучающихся;
    • организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров, диспансеризации);
    • организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере образования;
    • осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи обучающимся;
    • организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
    • организация научной, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
    • проведение мероприятий по межрегиональному и международному сотрудничеству в сфере образования;
    • организация отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;
    • осуществление медицинской деятельности в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности.

 

Официальные страницы Министерства просвещения РФ в социальных сетях

ВКонтакте: http://vk.com/minprosvet

Одноклассники: http://ok.ru/minprosvet/topic/69511640929613

Instagram: http://www.instagram.com/p/Bs8U0IMAiVX

Facebook: https://www.facebook.com/minprosvet/photos/a.760371520692667/2209021912494280/?type=3&theater

Уважаемые родители!

На основании письма Прокуратуры Самарской области № ИсИНнд-24667-2017/21-19-2017 от 24.05.2017 г. «Об ответственности законных представителей несовершеннолетних и иных лиц за подделку, изготовление или использование заведомо подложных документов» сообщаем следующее.

Уголовный кодекс Российской Федерации содержит ряд статей, предусматривающих уголовную ответственность за незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права (ст. 324 УК РФ); за подделку, изготовление или сбыт поддельных официальных документов, использование заведомо подложного документа (ст. 327 УК РФ).

Санкции указанных статей предусматривают уголовную ответственность вплоть до лишения свободы.

На территории региона установлены факты предоставления (равно как использование) законными представителями несовершеннолетних в образовательные организации поддельных документов, в целях дальнейшего зачисления в них детей.

Означенные факты выявились на территории Кировского, Промышленного и Октябрьского районов г. Самары.

В отношении законных представителей несовершеннолетних использующих поддельные документы начато уголовное преследование.

Необходимо помнить, что факты уголовного преследования родителей могут негативно сказаться на будущем детей при дальнейшем их жизнеустройстве.

На основании изложенного, в случае имеющихся сведений о лицах оказывающих родителям услуги по подделке документов для дальнейшего предоставления их в образовательную организацию, а также лицах возможно агитирующих их на совершение таких действий необходимо информировать правоохранительные органы, а также органы прокуратуры.

Обсуждение закрыто.

Наверх