Родительское собрание

8 сентября, в нашей школе, прошли классные родительские собрания, на которых поднимались очень важные вопросы.

А так- же присутствовали приглашенные гости.

К родителям обучающихся начальной школы зашёл инспектор ДПС — Ткачук Дмитрий Валерьевич, который напомнил родителям о необходимости использования детских удерживающих устройств, которые подбираются в соответствии с возрастом и весом ребёнка, а также озвучил аналитическую справку о состоянии детского дорожно- транспортного травматизма, а также оставил памятки по правилам дорожного движения, в которых содержится информация о том, как необходимо обучать детей правилам дорожного движения.

Также гостем на родительском собрании была Александрова Ольга Евгеньевна заведующая библиотекой филиал им. М.Ю. Лермонтова, которая приглашала родителей стать активным читателем библиотеки и напомнила, что Посещение библиотеки полезно не только потому, что ребенок учиться ценить тишину и порядок, но и потому, что там он может познакомиться с различными источниками и попрактиковаться в отборе нужного материала. В библиотеке ученик привыкает находить для своей работы подходящий материал и извлекать из него нужную информацию.

Меновщикова Мария Егоровна, которая является педагогом по вокалу в фольклорном объединении «Реченька», рассказала о кружке, который реализуется на базе нашей школы, рассказав, что её занятиях ребята не только поют, но и знакомятся с русскими традициями, а это очень важно для формирования гармоничной личности.

В завершение хочется напомнить родителям о необходимости и важности взаимодействия школы и семьи, а также напомнить очень простые и важные моменты:

  1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
  2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребёнка.
  3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ( спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо «Какую сегодня оценку получил?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей сына или дочь.
  4. Регулярно контролируйте выполнение домашних заданий и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализованием, изматывающим ребёнка. Главное – возбуждать интерес к учению.
  5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребёнка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполненного задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте : «Почему?», «Докажи», «А можно ли по-другому?»
  6. Содействуйте тому, чтобы ребёнок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, в школе.
  7. Старайтесь выслушивать рассказы ребёнка (о себе, товарищах, школе) до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TrackBack URL

http://gbousosh26.minobr63.ru/%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-2/trackback/

Наверх