Название курса | География |
Класс | 5 — 9 классы |
Количество часов в год | 5 класс — 34 часа (1 час в неделю);
6 класс — 34 часа (1 час в неделю); 7 класс — 68 часа (2 часа в неделю); 8 класс — 68 часа (2 часа в неделю); 9 класс — 68 часа (2 часа в неделю) |
УМК | Учебники:
5 – 6 классы «География», А.А. Ложанидзе, «Просвещение», 2018г.; 7 класс «География. Земля и люди», А.П. Кузнецов, Л.Е. Савельева, В.П. Дронов, «Просвещение», 2018г. 8 класс «География», Л.Е. Савельева, В.П. Дронов, «Просвещение», 2017г. 9 класс «География России», В.П. Дронов, В.Я. Ром , «Просвещение», 2018г. |
Цели и задачи курса | 1) формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования;
2) формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём; 3) формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах; 4) овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды, в том числе её экологических параметров; 5) овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения; 6)овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации; 7) формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф; 8) формирование представлений об особенностях деятельности людей ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде. |
Обсуждение закрыто.