Открытый урок английского языка в 5 классе «Удивительные строения.»

Автор: Сюлаева Наталья Николаевна, учитель английского языка

Урок английского языка в 5 классе является уроком изучения нового материала.

Цели урока:

Образовательные: сформировать у учащихся умение извлекать информацию при слушании и чтении и обсуждать ее; активизировать употребление изученной лексики и, умение применять изученное на практике.

Развивающие: использовать личностно – ориентированные технологии в обучении обучающихся,

развивать чувства языка, языковой догадки, логики.

Воспитательные: учить обучающихся осознавать роль языка и речи в жизни людей; проявлять интерес к познанию мира, к странам изучаемого языка,  руководствоваться значимыми учебными мотивами; расширять кругозор, формировать мировоззрения.

Зрительный ряд:  ИКТ-презентация

Оборудование: Аудиокурс  к учебнику  Starlight5, ноутбук.

Структура урока соответствует поставленным целям. Обучающиеся делают осознанные высказывания в устной форме и осуществляют качественную характеристику объекта;  понимают английскую речь при чтении, обсуждают прочитанное, оценивают правильность выполнения действий, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников,  адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, обсуждают прочитанное, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Урок построен и проведён методически грамотно. Была чётко определена цель урока, доступно объяснён новый материал. Данный урок содержал коммуникативный компонент. Ребята познакомились с самыми высокими башнями мира. Шло формирование целостного представления о мире. Предусматривалась интеграция урока иностранного языка и географии. Ставились проблемные вопросы: Где расположены башни, какова их высота, и ребята решали эту проблему. На уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект. Была продолжена работа по использованию уже знакомой и новой лексики, шла работа над употреблением предлогов места.

На уроке присутствовал социо-культурный аспект. Ребята знакомились с достопримечательностями различных городов и стран.

Технологическая карта урок

Презентация к уроку

Обсуждение закрыто.

Наверх