Родительский контроль за организацией горячего питания в школе

Акты по итогам проверки организации школьного питания

🍎Вопрос о правильном рационе питания детей школьного возраста волнует всех родителей, заботящихся о здоровье своих отпрысков.
🍟Карманные деньги, выдаваемые на «мелкие расходы», чаще всего тратятся на вредные вкусности, а значит, нужно не только придирчиво изучать меню в школьной столовой, но и самим составить такой рацион питания, при котором все потребности растущего организма будут удовлетворены в полной мере.🍲

Ежемесячно комиссией с участием представителей родительского комитета в ГБОУ СОШ №26 г. Сызрани осуществляется проверка школьного питания. Результаты проверки показали:
✅В варочном цехе чисто, все оборудование новое, сделан косметический ремонт.
✅Цикличное меню, составленное в соответствии с возрастными особенностями, находится на видном месте. Перед раздаточной вывешены для всеобщего обозрения график приема пищи и меню на сегодняшний и следующий день. В цикличном меню отсутствуют повторы блюд, а так же запрещенные блюда и продукты.
✅В организации имеется приказ «Об организации горячего питания учащихся школы на второе полугодие 2022-2023 учебного года» №179 от 18.08.2022 ., в котором прописано создание и порядок работы бракеражной комиссии.
✅Фактов не допуска к реализации блюд и продуктов по результатам работы бракеражной комиссии не выявлено.
✅Контрольное блюдо имеется.
✅Обучающиеся питаются согласно графика приема пищи под присмотром классного руководителя. Накрывают на столы работники столовой. Уборка помещения для приема пищи проводится после каждого приема пищи. На момент проверки уборка проведена качественно.
✅Для детей созданы условия для соблюдения правил личной гигиены.
✅Фактов выдачи детям остывшей пищи не выявлено
✅Классным руководителям 5-11 классов рекомендовать вести активную работу по увеличению охвата питанием обучающихся.


Родительский контроль за организацией питания

В рамках проекта «Родительский контроль», запущенного в нашей школе с сентября 2020 года действует контроль за организацией питания детей в школьной столовой. Создана общественная комиссия по осуществлению контроля за питанием обучающихся ГБОУ СОШ №26 г. Сызрани, состоящая из родителей (законных представителей) 1 – 11 классов и учителей школы. 

 

Сообщаем  вам, что вы можете принять участие в контроле организации питания детей в образовательных организациях.

Ежедневно представители родительской общественности наблюдают за питанием в столовой, снимают пробу, дают оценку вкусовым качествам блюд, соответствие их утвержденному меню, оценивают культуру приема пищи, дежурство учителей. Замечания и рекомендации заносятся в журнал. Надеемся, что такой контроль снимет все вопросы по питанию в школьной столовой.

Мы вместе с Вами решим возникающие вопросы.

 Родитель имеет право:

·         Дегустировать блюдо в пределах дегустационной порции.

·         Задавать вопросы и получать ответы от ответственного по питанию, представителя администрации ГБОУ СОШ №26 г. Сызрани.

·         Сверять соответствие фактического меню с примерным меню, размещенным на сайте школы.

·         Участвовать в контрольном взвешивании блюд.

·         Сверять соответствие блюд весу, указанному в меню.

·         Сверять соответствие температуры блюд нормам СанПиНа.

·         Выяснять вкусовые предпочтения детей, причин неприятия конкретных блюд.

 Родитель не имеет права:

·         Проходить в зону приготовления блюд, не являясь членом бракеражной комиссии.

·         Отвлекать обучающихся от приема пищи.

·         Препятствовать работе работников столовой по необоснованным причинам.

·         Находиться в столовой вне графика, утвержденного директором школы.

 

 

Ежедневно представители родительской общественности наблюдают за питанием в столовой, снимают пробу, дают оценку вкусовым качествам блюд, соответствие их утвержденному меню, оценивают культуру приема пищи, дежурство учителей. Замечания и рекомендации заносятся в журнал. Надеемся, что такой контроль снимет все вопросы по питанию в школьной столовой.

Обсуждение закрыто.

Наверх