АОП ООО (ЗПР) определяет содержание и организацию образовательной деятельности основного общего образования детей с задержкой психического развития и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно- нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации обучающихся с задержкой психического развития в образовательной деятельности, обеспечивающей успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с задержкой психического развития.
АОП ООО (ЗПР) рассчитана на 5-летний срок (5-9 класс) освоения АОП ООО (ЗПР) адресована:
обучающимся с задержкой психического развития и родителям:
для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности Организации по достижению каждым обучающимся с задержкой психического развития образовательных результатов; дляопределения ответственности за достижение результатов образовательной деятельности организации, родителей и обучающихся с задержкой психического развития и возможностей для взаимодействия;
учителям для определения целей, задач, содержания и планируемых результатов образовательной деятельности; для определения ответственности за качество образования; администрации для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам образовательной деятельности; в качестве ориентира для создания условий по освоению обучающими образовательных программ; для контроля качества образования; для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (обучающихся, родителей, администрации, педагогических
работников и других участников);
учредителю и общественности с целью объективности оценивания образовательных результатов Организации в целом; для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса, качества условий и результатов образовательной деятельности Организации.
АОП ООО (ЗПР) разработана с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся с задержкой психического развития, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.
Обсуждение закрыто.