Класс: 5а
Предмет: математика
Общая тема: Десятичные дроби.
Автор учебника и УМК:
- Виленкин Н. Я. Математика, 5 класс. Учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург. – М.: Мнемозина, 2003. — 304 с.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Форма проведения урока. Нетрадиционный урок – математическое путешествие.
Основные приемы и методы: использование проблемно-поискового метода, наглядного метода, межпредметной связи.
Формы работы на уроке: коллективная, индивидуальная, работа в парах, групповая.
Цель данного типа урока: обобщение и систематизация знаний — организация работы по усвоению учащимися понятий, правил, решение практических заданий по теме, предусмотренных учебной программой.
Задачи урока:
Образовательные:
- — обобщение знаний учеников о десятичных дробях; повторение правил умножения десятичных дробей на натуральное число.
Развивающие:
- — развитие речи, мышления;
- — совершенствование умственной деятельности: анализ, способность наблюдать, делать выводы, составлять алгоритм решения, проверять результаты.
Воспитательные:
- — воспитание информационной культуры, поддержание интереса к математике, через расширение знаний учащихся об истории математики.
Оборудование к уроку: учебник «Математика 5 кл» , разноуровневые дидактические задания по теме, карта достижений, доска, мел, мультимедийное оборудование (ПК, проектор, экран), презентационный материал (компьютерная презентация в формате Microsoft PowerPoint), раздаточный материал (по количеству обучающихся)
План урока.
№ этапа | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. | Организационный момент и целеполагание | 2 мин. | Знакомит с целью урока и темой. Сообщает тему урока Изложение темы, целей урока | Запись темы урока в тетради. Ставят себе целью выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок |
2. | Актуализация опорных знаний. Работа у доски, с экраном. | 3 мин. | Задает проблемный вопрос, по необходимости оказывает помощь
Проверяет работы учащихся, даёт консультации в случае затруднения |
Отвечают на вопросы, работают с экраном и в тетрадях |
3. | Работа с текстом, экраном и разно уровневыми карточками | 18 минут | Раздает задания, оказывает индивидуальную помощь | Знакомятся с вопросами, работают индивидуально, в парах, в группе, тетрадях |
4. | Подведение итогов работы. | 3 мин. | Организует беседу, подводит итог, анализирует задания | Активно участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения |
5. | Рефлексия. Выставление оценок | 3 минуты | Поощрение оценками | Сравнивают результаты заданий с предлагаемым результатом
Выставляют оценки |
6 | Домашнее задание | 1 минута | Предлагает составить математическую аппликацию.
|
Знакомятся с домашним заданием |
Ход урока.
1.Организационный момент.
Слайд 1
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, —
Все для вас
Пожелаю вам удачи-
За работу, в добрый час!
Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Давайте улыбнемся друг другу и с хорошим настроением начнем наш урок. Дорогие ребята, мы с Вами пятый год плаваем по бескрайнему морю МАТЕМАТИКИ в поисках истины и знаний. И вот сегодня мы отправимся в далекое путешествие за знаниями и сокровищами.
Слайд 2
Целью нашего урока являются повторение, обобщение и закрепление изученного материала по теме «Десятичные дроби» и конечно же поиск сокровищ.
Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока «Десятичные дроби». Все решения вы будете записывать в тетрадь.
А совершим мы свое путешествие на кораблях.
У вас у каждого есть маршрутная карта урока. Подпишите их, пожалуйста. В ней находится таблица, в которой указаны маршрутные остановки Слайд 3
- Математическая
- Историческая
- Географическая
- Биологическая
по прохождению каждой остановки вы будете записывать Ваши результаты в маршрутный лист.
Слайд 4
Возьмите с собой в путь знания, находчивость и смекалку, сегодня они вам пригодятся. Желаю Вам счастливого пути.
Слайд 5
Ребята, возникла проблема, прежде, чем отправиться в путь нужно починить корабли, в чем помогут нам наши плотники Федор, Яков и Лука
- Актуализация знаний. (читает ученик)
Три соседа мужика
(Федор, Яков и Лука),
Чтоб по миру покружить
Надо судно починить
Но Лука вдруг говорит:
Надо доску поделить!
Вот доска у нас такая
И длина ведь небольшая!
Полочки всего четыре,
Сделать равными друзья!
Допускать обид нельзя.
Можно ль это сделать им?
И смекни путем каким?
(на доске – рисунок доски)
Учитель. Ребята. Давайте поможем Федору, Якову и Луке починить корабли.
Но проблема, им нужно разделить две доски на четыре части, как нужно это сделать? Чтобы справиться с этим заданием, Вам нужно ответить на некоторые вопросы:
— А в виде чего записано это число (длина доски)?
— Из чего состоит это число?
А мы умеем делить десятичную дробь на число, каким правилом нам нужно воспользоваться? (Правильно, молодцы, ребята!) Выполните деление в тетради.
А теперь опишем это математическим действием. Кто самый смелый выполнит деление?
(1,36 : 4 = 0,34) (2,64:4—0,66)
Проверим! Слайд 6
Какие действия мы еще умеем совершать с десятичными дробями?
- А складывать и вычитать десятичные дроби мы умеем?.
- А умножать десятичные дроби?
Кто быстрее?
Учитель.
Молодцы ребята, мы вместе починили наши корабли! А самых активных ребят я назначаю капитанами и вручаю им эмблемы, Ваша задача, капитаны, следить за порядком на своем корабле. Желаю успехов в пути!
- Я поняла, что вы очень хорошо знаете про десятичные дроби. Мы продолжаем «путешествовать» . А готовы ли мы к этому, выясним.
Слайд 7
Сейчас мы совершаем остановку «Математическая», где нас ждут интересные и познавательные задания (ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА): (Приложение 2)
Выполни устный счет и открой картинку:
6,21*100 = … 621:100 = … 60+2,1= … 0,6210*10000 =
3,7*1000= … 3,7:10 = … 0,37:10 = … 62,1:1000= …
Замечательно! ОЦЕНКИ занесите в маршрутный лист.
Мы продолжаем интересное путешествие по миру десятичных дробей и встречает нас остров? «Исторический» (задание выполняем в парах, решение записываем в тетрадь):
Слайд 16
До ХVl века европейцы не знали десятичных дробей. Правда, еще до н. э. в Китае пользовались десятичными дробями.
Найдите закономерность и вставьте вместо знака вопроса недостающее число. Вы узнаете, в каком веке до нашей эры появились десятичные дроби. На выполнение задания у вас две минуты.
3,7 5,1 6,5
13,8 15,2 16,6
2,1 ? 3,9
Итак, ВАНЯ –САША что нового вы узнали, проверим????
(3,7 + 6,5) : 2 = 5,1
(13,8 + 16,6) : 2 =15,2
(2,1 + 3,9) : 2 = 3
Верно уже в 3м веке до н.э. появились дроби, мы познакомились с Вами немного с историей возникновения дробей. ОЦЕНКИ: Те у кого все получилось в маршрутный лист ставим 5, у кого есть ошибки 4, и кто не смог справиться с заданием – 3.
И вот мы приближаемся к заливу?????? «Биологическая» очень интересному, в котором обитают огромное количество редких птиц и животных.
Слайд 17
Чтобы познакомиться с ними, нам нужно выполнить следующие задания в конвертах:
Для первого и второго корабля задание:
Слайд 18
На земном шаре обитают птицы — безошибочные составители прогноза погоды на лето. Название этих птиц зашифровано примерами. Решите эти примеры в тетради. Заменив числа буквами , вы прочтёте название птиц-метеорологов.
- 8+1,6; 2. 11,7-4,4; 3. 1-0,99; 4. 0,15*10; 5. 10,92:3; 6. 0,024*4;
7. 4,2+6,4; 8. 1560:100
Для третьего и четвертого корабля:
Слайд 19
На островах Тихого океана живут черепахи-гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься сидя у них на панцире. Название этих черепах зашифровано в примерах «Дополни дробь до 1»:
Ребята, выполнив задание, напишите слово на карточке и поднимите ее вверх, на выполнение задания у вас 3 минуты. ТЕТРАДИ
Та группа, которая первая выполнит задание, расшифровав слово, выступает с сообщением о данном животном или птице.
Сообщение 1(Слайд 20), Сообщение 2(Слайд 21)
Мы познакомились с очень интересными обитателями острова, путем решения примеров.
4) После такого путешествия необходимо отдохнуть и нас встречает бухта Отдыха Олимпийская деревня. Встаньте, дети, пожалуйста.
Слайд 22
А разминка у нас не простая, все наверно знают, какое событие недавно проходило в нашей стране, связанное со спортом. Какое событие? Олимпиада! Сколько всего медалей у сборной России в общем медальном зачете (33). Я буду задавать вам вопросы, а вы в уме ответив на поставленный вопрос собираетесь в группы по столько человек, какой получился у вас результат.
Под музыку ребята выполняют задания, поставленные учителем. (музыка)
Вспомните, пожалуйста, сколько всего бронзовых медалей в общем командном зачете, разделите его на 3 (9:3 равно 3). Правильно, так сколько бр. Медалей?
Какое место заняла Россия в общем медальном зачете (1).
Какого числа начались 22е Зимние Олимпийские игры? (7).
Хорошо Вы знаете наши результаты, молодцы. Спасибо, а сейчас займите свои места.
5) Молодцы! Набравшись сил, мы продолжаем путь. Ребята, но случилась беда, пираты стерли с карты границы материков и океанов, нам нужно восстановить карту, сделаем остановку на острове Географическая. Слайд 23.
Вспомним, ребята, какие вы знаете материки и океаны:
(задание индивидуально, 2 минуты)
Слайд 24
Сравните площади материков и укажите площадь самого большого и маленького материка:
- Америка – 42,1 млн. км
- Африка – 29,9
- Антарктида – 13,9
- Австралия – 8,9
- Азия – 44,4
Европа – 10,2
Океаны:
- Тихий- 169,2
- СеверноЛедовитый-14,75
- Атлантический-91,6
- Индийский- 73,556
Каждый передайте свою тетрадь соседу, сидящему слева. Что вы узнали из этого задания, что ВАМ дало это путешествие. Проверим верно ли вы справились с заданием.
Слайд 25
Заключительный этап:
Слайд 26
Наш урок скоро завершается. Подведем предварительные итоги. С чем Вы столкнулись в этом Путешестви?. Какие действия повторили?
А достигли ли мы цель урока? Это мы сейчас проверим. В начале урока мы помогали нашим плотникам Якову, Федору и Луке чинить корабли, а теперь попробуем сами изобрести наши корабли. Объявляется конкурс «Мечта» Слайд 27 (построить корабли из предложенных материалов, необходимо разрезать каждый лист на 10 треугольников и из них сооружить корабль).
Затем посчитайте какое количество вы использовали треугольников на строительство корабля и запишите в виде дроби. На творческое задание вам отводится 3 минуты.
Придумайте название вашей проектной работе и подпишите маркером того цвета, который соответсвует вашему настроению. Кто быстрее, та команда будет первой защищать свою проектную работу.
Итоги урока
Слайд 28
Итак, команды причалили к берегу. Сбросили якоря. А все ли трудности мы преодолели? Давайте подсчитаем среднюю оценку Ваших результатов.
Домашнее задание: Слайд 29
Рефлексия. Слайд 30
Это просто замечательно, что среди вас нет таких ребят, которым скучно, неинтересно на уроках математики. Я очень рада, что Вы уйдете с урока с прекрасным настроением, хорошими оценками и отличными знаниями.
Подайте свои судовые дневники для выставления оценок.
Всем спасибо!
Приложение 1
Маршрутный лист
ФИО:
Остановки | Оценки | |
Математическая | ||
Историческая | ||
Географическая | ||
Биологическая | ||
Конкурс «Мечта» | ||
Итоговая оценка |
Приложение 2
остановка МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
Выполни устный счет и открой картинку:
6,21*100 = … 621:100 = … 60+2,1= … 0,6210*10000 =
3,7*1000= … 3,7:10 = … 0,37:10 = … 62,1:1000= …
Приложение 3
остановка ИСТОРИЧЕСКАЯ
Найдите закономерность и вставьте вместо знака вопроса недостающее число. Вы узнаете, в каком веке до нашей эры появились десятичные дроби.
3,7 5,1 6,5
13,8 15,2 16,6
2,1 ? 3,9
Приложение 4
остановка БИОЛОГИЧЕСКАЯ
Для первой и второй групп:
На земном шаре обитают птицы — безошибочные составители прогноза погоды на лето. Название этих птиц зашифровано примерами. Решите эти примеры . Заменив числа буквами , вы прочтёте название птиц-метеорологов.
- 8+1,6; 2. 11,7-4,4; 3. 1-0,99; 4. 0,15*10; 5. 10,92:3; 6. 0,024*4;
7. 4,2+6,4; 8. 1560:100
Для третьей, четвертой и пятой групп:
остановка БИОЛОГИЧЕСКАЯ
На островах Тихого океана живут черепахи-гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься сидя у них на панцире. Название этих черепах зашифровано в примерах «Дополни дробь до 1»:
Сообщение учащихся
- …………… из песка строят гнезда в виде усеченного конуса и в верхнем основании делают углубление, в которое откладывают яйца. Высота гнезда зависит от того, каким будет лето: сухим или дождливым. Если лето ожидается дождливым, то гнезда строятся высокими, чтобы их не могла затопить вода. Если засушливым, то более низкими.
- В водах Индийского и тропической части Тихого и Атлантического океанов встречается самая крупная в мире кожистая черепаха………………, вес которой достигает 600 килограммов, при длине панциря свыше 2 метров.
Приложение 5
Сравните площади материков и укажите площадь самого большого и маленького материка:
- Америка – 42,1 млн. км
- Африка – 29,9
- Антарктида – 13,9
- Австралия – 8,9
- Азия – 44,4
Европа – 10,2
Запишите в порядке убывания площадей материки:
- Америка – 42,1 млн. км
- Африка – 29,9
- Антарктида – 13,9
- Австралия – 8,9
- Азия – 44,4
Европа – 10,2
Запишите в порядке возрастания материки:
- Америка – 42,1 млн. км
- Африка – 29,9
- Антарктида – 13,9
- Австралия – 8,9
- Азия – 44,4
Европа – 10,2
Самоанализ урока математики в 5 классе по теме: «Десятичные дроби»
Плохой учитель преподносит истину,
хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег
- Характеристика класса:
— межличностные отношения;
— недостатки биологического и психического развития;
— недостатки подготовленности класса.
Класс, в котором я провела урок, обучается 34 учащихся. На уроке присутствовало 28 учащихся, остальные отсутствовали по уважительной причине. Некоторые учащиеся имеют ослабленное зрение, некоторые дети обладает чрезмерной возбудимостью, часть имеют повышенный познавательный интерес и положительную мотивацию к учебной деятельности, они активны в работе на протяжении всего урока.
Также в классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием и они быстро утомляются, именно поэтому я использовала разно уровневую дифференциацию. Урок построен с учётом различных индивидуальных особенностей детей.
- Внешние связи урока.
Место урока в изучаемой теме:
— характер связи урока с предыдущим и последующим уроками.
Тема урока: « Десятичные дроби». Это 11 урок по данной теме, является уроком повторения, обобщения. Учебный материал отобран в соответствии с программными требованиями по математике, при этом учитывались особенности восприятия материала учеников 5 класса. Предыдущие уроки были посвящены математическим действиям десятичных дробей. Урок проходил в интересной форме, для привития интереса к изучаемому предмету.
- Характеристика триединой цели урока (ТЦУ).
- Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: образовательной, развивающей и воспитывающей.
При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующие цели и задачи:
Его цель – обобщение и систематизация знаний — организация работы по усвоению учащимися понятий, правил, решение практических заданий по теме, предусмотренных учебной программой.
К обучающим задачам урока я отнесла обобщение знаний учеников о десятичных дробях; повторение правил умножения десятичных дробей на натуральное число,
К воспитательным – воспитание информационной культуры, поддержание интереса к математике, через расширение знаний учащихся об истории математики,
урок был также призван способствовать развитию у учащихся развитие речи, мышления, совершенствование умственной деятельности: анализ, способность наблюдать, делать выводы, составлять алгоритм решения, проверять результаты.
- Характеристика замысла урока (план). учебно-воспитательных моментов (УВМ).
— содержание учебного материала
— методы обучения;
— приёмы обучения;
— формы организации познавательной деятельности.
Урок проводился в форме урока–путешествия. Данный тип урока обобщения и систематизации знаний, включает в себя 6 этапов — организационный момент и целеполагание, воспроизведение обучаю щимися знаний, связанных с предстоящей работой, работа с текстом, экраном мультимедиа для большей наглядности и разноуровневыми карточками, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, подведение итогов работы, рефлексия и выставление оценок, домашнее задание.
На всех этапах урока применяются различные методы активизации учащихся, что не позволяет им устать от однообразия материала.
На уроке использовались методы:
по степени активности познавательной деятельности учащихся для стимулирования мыслительной деятельности учащихся использовала
Проблемно-поисковый – для развития самостоятельности мышления, материал не сложный, учащиеся готовы к проблемному изучению материала
Наглядный – для развития наблюдательности, повышения внимания
Осуществление межпредметных связей помогает формированию у учащихся цельного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними и поэтому делает знания практически более значимыми и применимыми, это помогает учащимся применять их в конкретных ситуациях, при рассмотрении частных вопросов, как в учебной, так и во внеурочной деятельности, в будущей производственной, научной и общественной жизни.
Использовала такие методы обучения, как игровая ситуация. Причиной выбора этого метода является то, что он повышает интерес к занятиям, облегчает восприятие, снимает нервное напряжение и повышает эффективность урока. Все этапы урока соблюдены и, благодаря форме урока, имеют плавный переход от одного к другому.
Средства обучения:
учебник «Математика 5 кл» , разноуровневые дидактические задания по теме, карта достижений, доска, мел, мультимедийное оборудование (ПК, проектор, экран), презентационный материал (компьютерная презентация в формате Microsoft PowerPoint), раздаточный материал (по количеству обучающихся)
Способы обучения:
коллективная, индивидуальная, работа в парах, групповая.
В ходе урока были использованы различные формы организации познавательной деятельности , что позволило вовлечь учащихся в активный процесс общения:
- Индивидуально-обособленная форма- решается индивидуальными усилиями каждого ученика самостоятельно, без непосредственного его общения с другими учащимися
- Фронтальная форма познавательной деятельности. Она предполагает одновременное выполнение общих заданий всеми учениками класса для достижения ими общей познавательной задачи.
- Групповая форма организации познавательной деятельности. — познавательная задача ставится перед определенной группой школьников и Величина группы различна, в зависимости от содержания и характера работы
- Работа в парах.
На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с экрана и доски, взаимопроверка выполненной работы в парах, проверка работы обучающихся всем классом. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать (в этом помог оценочный лист каждого ребенка).
Утомление обучающихся предупреждалось путем чередования видов и форм коррекционной деятельности.
- Морфологический аспект самоанализа.
Как был построен урок в соответствии с планом:
— разбор этапов урока, т.е. как используемые учебно-воспитательные элементы повлияли на ход урока (положительно, отрицательно), на получение конечного результата.
Все этапы урока были направлены на выполнение целей и задач. Урок прошёл по плану
организационный момент и целеполагание,
- Организационный момент, имеющий своей задачей воспитание культуры учебного труда, прошёл быстро, все учащиеся были готовы к уроку и настроены на работу.
- воспроизведение обучающимися знаний, связанных с предстоящей работой,
Далее провожу актуализацию знаний, стараясь вызвать интерес к познанию. Урок сопровождается атмосферой сотрудничества. Я думаю, что такой подход имеет важное воспитательное значение.
- работа с текстом, экраном мультимедиа для большей наглядности и разноуровневыми карточками, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя
Учащиеся рассказывали и отвечали на вопросы, легко переключались с одного вида деятельности на другой. Руководство учителя при выполнении заданий было инструктирующим .
- подведение итогов работы,
- рефлексия и выставление оценок,
- Домашнее задание разноуровневым и творческим дает учащимся право выбора.
Используя здоровьесберегающие технологии, я провела физминутку. Физминутка — релаксация урока была связана с эмоциональной составляющей урока и очень хорошо подходила к игровой ситуации урока. Произошла смена деятельности в предметном смысле.
Чтобы решить цель урока, я подобрала примеры, вопросы, задание, чтобы материал урока оказался доступным и интересным для учащихся.
Урок был построен по принципу от простого к сложному, выполнялись психогигиенические требования: освещение кабинета, размещение наглядного материала, его количество и периодичность предъявления. В течение всего урока пыталась поддерживать интерес и внимание обучающихся с помощью наглядно-дидактического материала и смены видов деятельности.
Морфологическая карта знаний по теме:
- тема — десятичные дроби
- Жизненно необходимая информация — Использование дробей в повседневной жизни
- Информация, которая встречается в других дисциплинах — Физика, химия, география, биология, география , история и т.д.
6.Структурный аспект самоанализа урока:
— анализ каждого элемента урока;
— его вклад в достижение результата;
— доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.
На мой взгляд, наиболее сильное положительное влияние на конечный результат урока (КРУ) оказали следующие.
- Разрешение проблемной ситуации поисковым методом через групповую форму организации познавательной деятельности (ФОПД) так как развивает логическое мышление, интеллектуальную активность, также организованная учебная деятельность позволила включить в работу всех учащихся,
- Одной из задач урока являлось развитие творческих способностей учащихся. Эта задача была реализована в процессе построения корабля дробями, где ученики работали группами. Результаты работы составили детскую выставку творчества, которую можно использовать при дальнейшем изучении темы «Дроби».
- Интеллектуальное затруднение, с которым встретились ученики в ходе решения проблемной задачи, снималось в группах через доброжелательность, уважение друг к другу через творческую атмосферу в группах. Созданное поле взаимодействия удачно решило задачу осознания всеми учениками цели урока.
- Умение применять знания в практических ситуациях прослеживалось в при биологической остановке. Дети использовали ранее повторенные знания вычисления с дробями.
- Происходило вербальное общение, развитие логического мышления, с помощью которого, в частности, и была достигнута цель урока.
- При построении урока учитывались реальные возможности учащихся и в ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, излагали изученный материал последовательно, логично.
- Функциональный аспект самоанализа.
— насколько структура урока соответствовала общей цели;
— соответствие возможностям класса;
— анализ стиля отношений учителя и учащихся;
— влияние на конечный результат урока.
Считаю, что урок представляет собой целостную систему. Структура урока была подчинена триединой цели урока (ТЦУ) и содействовала достижению конечного результата урока (КРУ). Каждый предшествующий момент урока тесно связан с последующим, продолжает его и сам является базой, продолжением предшествующего.
Осуществлению развивающего аспекта триединой цели урока способствовали практически все УВМ: умения сопоставлять, анализировать, логически мыслить, рефлексировать свою деятельность развивались при разрешении проблемной ситуации, отыскании «изюминки», подведении итогов урока.
Задачи воспитания коллектива, гуманного отношения друг к другу осуществлялись через создание дружеской и творческой атмосферы урока, доброжелательные отношения учителя и учеников, через организацию групповых форм работы, взаимопроверок и т. д.
Считаю, что поставленные задачи реализованы, цели занятия достигнуты. Так как дети показали, что
- приёмы и способы устных вычислений обучающиеся усвоили хорошо,
- умеют читать записывать десятичные дроби, производить сравнение, сложение и вычитание;
- Все ученики научились применять десятичные дроби в нестандартных ситуация и применительно на практике
Материал, подобранный для урока был доступен для всех обучающихся этого класса.
Реальные результаты (РР) – на основании 5 оценок, выставленных в оценочный лист на уроке, ученикам выставляются оценки в журнал как – средне арифметическое .
Считаю, что выбранный тип и формы проведения урока были подобраны правильно.
- Аспект оценки КРУ.
Аспект оценки конечного результата урока:
— формирование универсальных учебных действий на уроке;
— определение разрыва между общей целью урока и результатами урока;
— причины разрыва;
— выводы и самооценка.
Мне было легко вести урок, ученики хорошо включались в работу. Меня порадовали активность, умение слушать учителя и своих одноклассников, удивили желанием участвовать в каждом конкурсе и отстаивании точки зрения своих идей.
В целом урок можно считать хорошим. Учащимся очень понравился урок в необычной форме. Они были довольны, ушли с хорошим настроением и знаниями.
Мне удалось уложиться по времени. Распределение времени был правильным. Темп урока был умеренным.
Также хочу отметить моменты, которые не совсем удались: дети не привыкли работать перед гостями, поэтому некоторые ребята были скованы, отвечали тихо и вели себя застенчиво.
TrackBack URL
https://gbousosh26.minobr63.ru/%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d1%8b%d0%b9-%d1%83%d1%80%d0%be%d0%ba-%d0%b2-5-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b5-%d0%b4%d0%b5%d1%81%d1%8f%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b4%d1%80/trackback/