НАСТАВНИЧЕСТВО

 

Федеральный уровень

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Методология (целевая модель) наставничества

Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25.12.2019 № Р-145

Региональный уровень

Распоряжение МОиН СО «Об утверждении Дорожной карты» (№ 194-р от 26.02.2021)

Распоряжение МОиН СО  «О региональной программе функционального наставничества» (№ 54-р от 18.01.2021)

Школьный уровень

— приказ об утверждении Положения о наставничестве в ОО

— приказ об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) реализации региональной программы многофункционального наставничества педагогических работников в ОО

— План мероприятий (дорожной карты) реализации региональной программы многофункционального наставничества педагогических работников в ОО

— приказ о назначении кураторов реализации программы многофункционального наставничества в образовательной организации

— приказ о назначении наставников в образовательной организации

Мероприятия

«Посвящение в учителя»

В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Одну из ведущих ролей в его реализации играет наставничество.
Школьное наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности.
Сегодня в нашем образовательном учреждении прошло «посвящение в учителя» молодого специалиста Камардиной Дарьи Сергеевны и первые уроки наставника Пузырёвой Марины Викторовны. Так же напутственные слова были произнесены завучем Шалютиной Ниной Алексеевной и почетным работником общего образования Российской Федерации Петлиной Верой Александровной.

Отзывы наставников и наставляемых

 

Обсуждение закрыто.

Наверх