Результативность развития талантов у обучающихся

 

Наименование показателя / критерия Источники данных (подтверждающие документы)
4.1. Доля обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников  Информационая справка
4.2. Доля обучающихся, получивших право участвовать в окружном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников, от числа участников школьного этапа  Информационная справка
4.3. Наличие призеров окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников  Информационная справка

Грамоты учащихся

4.4. Наличие победителей окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников  Информационная справка

Грамоты учащихся

4.5. Наличие призеров регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников  Информационная справка
4.6. Наличие победителей регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников  Информационная справка
4.7. Наличие победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников  Информационная справка
4.8. Наличие призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников  Информационная справка
4.9. Наличие победителей заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)  Инфорационная справка
4.10. Наличие призеров заключительного этапе конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)  Копия приказа об итогах

школьного этапа ВсОШ

4.11. Наличие призеров/победителей Всероссийского конкурса сочинений  Информационная справка
4.12. Наличие призеров/победителей регионального этапа конференции «Взлет»  Информационная справка

 

Обсуждение закрыто.

Наверх